Знаки Препинания, редакторское бюро
 
(921) Ч15 6585
znaki-pr#rambler.ru
 

... Искусство расставлять точки ...



 

ИДЕОЛОГИЯ БИЗНЕСА:
Слоган компании
Миссия компании
Ценности компании
Стандарты корпоративные
Этический кодекс компании


ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА:
Продукты компании
Ресурсы компании
Компетенции компании
Статусы компании
Референс-лист





услуги редактора текстов

 

Одень бизнес в тексты!

 

Все РЕСУРСЫ компании

  • РЕСУРСЫ компании – средства, возможности, запасы, обеспечивающие бизнесу стабильную работу, выполнение своих обязательств и получение прибыли. Ресурсы – это то, чем гарантированно обеспечены компетенции, конкурентные преимущества бизнеса.

  • КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСУРСОВ компании

    ПЕРСОНАЛ

    Кадры, трудовой коллектив, сотрудники, совокупность работников – рабочие, руководители, специалисты, служащие компании.
    Персонал разделяется по профессиям, специальностям и квалификации.
    Также ресурсом могут быть: доступ к квалифицированной рабочей силе, уникальный кадровый состав, здоровье персонала, собственная служба подбора и обучения кадров.


    СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА

  • Средства труда здания, сооружения, коммуникации, машины и устройства, оборудование, транспортные средства, инструменты).
  • Предметы труда (сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо).

    НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  • Нематериальные ресурсы – часть потенциала предприятия, которая приносит длительную экономическую выгоду и имеет нематериальную основу получения доходов.
  • Промышленная собственность – изобретения, промышленные образцы полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения товара. Формы охраны промышленной собственности – патент, свидетельство, государственная регистрация.
  • Интеллектуальная cобственность – научные публикации, литературные и художественные произведения, программное обеспечение. Форма охраны интеллектуальной собственности – авторское и другие права, определяющие положение авторов и их взаимоотношения с контрагентами.
  • Ноу-хау – уникальные технологии производства, научно-технические, коммерческие, организационные и управленческие знания, приемы и навыки, способствующие созданию конкурентоспособной продукции.
  • Рационализаторские предложения.
  • Гудвилл – имидж, репутация компании.



    ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

    Финансовые ресурсы – денежные средства предприятия, предназначенные для обеспечения его эффективной деятельности, выполнения финансовых обязательств и экономического стимулирования работающих. Различают собственные и привлеченные финансовые ресурсы.


    Источники финансовых ресурсов – уставный (акционерный) капитал, доходы (прибыль), целевые поступления, взносы, резервный капитал, долгосрочные займы, средства от продажи акций, облигаций и других видов ценных бумаг, дивиденды, доходы от финансовых операций,  кредиты, страховые выплаты, субсидии, инвестиции.

    По другой классификации ресурсы делятся на:

  • материально-финансовые,
  • производственно-технологические,
  • управленческие,
  • людские / кадровые,
  • маркетингово-сбытовые / сервисные,
  • интеллектуальные,
  • имиджевые.


  • Текст - лицо компании. Нуждается в уходе © ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, бюро коммуникаций, 2007 и позднее