Знаки Препинания, редакторское бюро
 
(921) Ч15 6585
znaki-pr#rambler.ru
 

... Искусство расставлять точки ...



 

Слоган компании
Миссия компании
Ценности компании
Стандарты корпоративные
Этический кодекс компании


Продукты компании
Ресурсы компании
Компетенции компании
Статусы компании
Референс-лист




услуги редактора текстов

 

Одень бизнес в тексты!

 

Корпоративная идеология

Сегодня немало руководителей и собственников бизнеса согласны, что  продуманная  идеология компании – немаловажный фактор стабильной работы и роста любого бизнеса в современной России.


ПОНЯТИЕ ИДЕОЛОГИИ бИЗНЕСА

Корпоративная идеология – совокупность идей и взглядов, выражающих интересы, отношение бизнеса (его собственников и сотрудников) к себе, обществу и отдельным социальным группам; определяющих нормы поведения компании на рынке и в обществе.
Идеология, как система ценностных установок, ориентиров норм и принципов поведения, объединяет сотрудников для достижения общих целей и становится конкурентным преимуществом на рынках труда и сбыта.


ЦЕЛИ ИДЕОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ:

– создавать и формулировать идеи, выражать и представлять элементы корпоративной культуры;
– формировать устойчивые типы восприятия, поведения и ценностных ориентаций;
– переводить смысловое содержания элементов корпоративной культуры с внешнего (коллективного) уровня на внутренний (индивидуальный);
– осуществлять саморепрезентацию компании во внешней среде.

ФУНКЦИИ ИДЕОЛОГИИ КОМПАНИИ

Аксиологическая – формулирование, внедрение и закрепление в организации определенных ценностей, имеющих характер общественных норм.
Мобилизующая – сплочение сотрудников, побуждение их к определенным действиям / бездействию.
Мотивационная – создание и расширение системы ценностей и смыслов деятельности для сотрудников, предложение нематериальной заинтересованности в работе.
Нормативная – принятие в организации норм поведения, восприятия, мышления, отношений.
Объединяющая – единение сотрудников на основе принятия ими определенных идей.
Опознавательная (самоидентифицирующая) – предоставление сотрудникам критериев и формирование условий для осознания каждым своего места и роли в компании, а также отличий компании от других структур – конкурентов, партнеров.
Прогностическая – выработка прогноза, описание будущего в форме идеалов, не предсказывающих то, что будет, а рисующих картину того, что должно быть.
Целеполагающая – формулировка непротиворечащих друг другу целей бизнеса и его отдельных подразделений, направлений, доведение их до всех и каждого; помощь в выработке стратегии организации.



ПРИНЦИПЫ ИДЕОЛОГИИ,
идеологического воздействия:
  • системность (целостный подход к реализации);
  • соответствие масштаба и интенсивности;
  • непрерывность воздействия;
  • согласованность воздействия с другими организационными и управленческими процессами.


    ИНСТРУМЕНТЫ ИДЕОЛОГИИ (методы, способы, приемы, средства идеологического воздействия):

  • внушение идей (пропаганда, убеждение, разъяснение, манипулирование сознанием);
  • работа с персоналом (выработка устойчивых идеологических представлений путем - воспитания, создания условий для личностного развития, самореализации);
  • организационное принуждение к восприятию (следованию) определенным представлениям (система стимулов и ограничений, наказаний и поощрений);
  • кадровый отбор (набор, увольнение и перемещение сотрудников с учетом идеологических критериев).

    ЭЛЕМЕНТЫ ИДЕОЛОГИИ КОМПАНИИ

    Миссия компании
    Видение компании
    Философия компании
    Ценности компании
    Принципы компании
    Этический кодекс
    Стандарты корпоративные


    ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ


    Собственники и управленцы вашей компании могут сформулировать идеологию бизнеса самостоятельно или совместно со специалистами бюро "Знаки препинания".


  • Текст - лицо компании. Нуждается в уходе © ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, бюро коммуникаций, 2007 и позднее